Ультразвуковое исследование

• Ухудшение состояния здоровья организма
  • Выявление причин боли и дискомфортных ощущений в разных органах
  • Предупреждение прогрессирования заболевания
  • Выявление ранних признаков болезни, которые легче вылечить на ранней стадии
  • Обследование и ведение хронических заболеваний
  • Получение объективной информации, необходимой для подбора оптимального метода лечения
  • Определение эффективности терапии

УЗИ – метод диагностики, основанный на свойствах ультразвука. В нашей клинике мы предлагаем исключительно современное оборудование и услуги профессиональных врачей, что позволит вам пройти процедуру в Москве по выгодной стоимости.

Этот метод используется для выявления заболевания и оценки результатов лечения. Благодаря своей неинвазивности и информативности УЗИ является на сегодня одним из самых распространенных методов инструментальной диагностики. Качество ультразвукового исследования зависит от используемого оборудования и правильности интерпретации результатов. В Vitality УЗИ выполняется на аппаратуре экспертного класса с высокой разрешающей способностью, поддерживающей любые режимы сканирования и оборудованной датчиками для исследования всех органов. Расшифровка результатов осуществляется профильными врачами согласно имеющейся у пациента патологии. Подобный узкоспециализированный подход обеспечивает глубину диагностики и повышает эффективность лечения.

В Vitality выполняются следующие виды ультразвуковых исследований:

• в акушерстве;
  • органов малого таза;
  • брюшной полости и почек;
  • мошонки;
  • щитовидной железы;
  • молочных желез;
  • глазного яблока;
  • сердца;
  • суставов;
  • сосудов.

Преимущества ультразвукового исследования в Vitality:

• Высокий технический уровень УЗИ-аппаратуры (цифровая система обработки УЗИ-лучей, 512 цифровых каналов, использование технологий, позволяющих устранить артефакты). Для исследования системы кровообращения имеется цветной доплер, с помощью которого определяются интенсивность и тип кровотока в различных органах и тканях.
  • Высокий профессионализм врачей. Ультразвуковое исследование проводят специалисты, досконально владеющие основами работы на сложнейшей аппаратуре и обладающие обширным багажом медицинских и технических знаний.
  • Почему мы?

В Vitality все диагностические процедуры проводятся на современном и высокотехнологичном оборудовании, под контролем квалифицированных специалистов, что позволяет выявить все имеющиеся проблемы в функционировании внутренних органов пациента.

Мы в первую очередь ориентированы не предупредительную медицину, поэтому предлагаем комплексный подход в диагностике состояния здоровья пациента. В стенах Vitality собраны только лучшие и квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому человеку.

У нас вы можете провести не только полную диагностику с использованием современного оборудования экспертного класса УЗИ, но также получить дальнейшие рекомендации относительно сохранения здоровья и необходимого лечения. А удобное расположение в центре Москвы – это еще один повод посетить нашу клинику.

Как проводится ультразвуковое исследование?

Подготовка пациента к диагностической процедуре зависит от локализации предполагаемого патологического процесса. Например, перед УЗИ брюшной полости следует воздерживаться от пищи как минимум 6 часов, а УЗИ органов малого таза и мочевыводящих путей проводится при полном мочевом пузыре. Средняя продолжительность процедуры – 15-20 минут, реже (например, при УЗИ кровеносных сосудов) – до 1 часа. Для обеспечения наилучшего контакта датчика прибора с поверхностью тела на кожу наносится специальный гель. Ультразвуковое исследование не имеет ограничений по частоте выполнения и может проводиться несколько раз в день.

Функциональная диагностика позволит определить проблемы и нарушения в организме пациента, а также предупредить ряд нежелательных последствий.

• Боль разного характера, возникающая во внутренних органах
    • Длительное повышение температуры тела, при котором не удалось установить истинную причину заболевания
    • Ухудшение состояния здоровья
    • Появление специфических ощущений

Методы функциональной диагностики УЗИ абсолютно безвредны, поэтому они не имеют противопоказаний. Однако перед их проведением потребуется простая подготовка, о которой перед процедурой специалист Vitality Вам исчерпывающе расскажет.

Диагностика состояния внутренних органов позволяет предупредить прогрессирование многих заболеваний, которые могут привести к тяжелым осложнениям вплоть до летального исхода.

Проведение ультразвукового исследования позволяет пациенту сохранить здоровье и хорошее самочувствие на длительное время.

Функциональная диагностика появилась на рубеже XIX-XX столетия, когда в медицине утвердилось физиологическое направление в лечении. К тому же ее развитию способствовали труды специалистов и физиотерапевтов того времени.

Бренд или продукт

Для проведения ультразвуковой диагностики клиники Vitality оснащены самым современным и передовым оборудованием экспертного класса, в том числе универсальными Узи аппаратами MyLab 70.

Спирографию – комплексную оценку эффективности работы легких. Этот метод обследования позволяет определить объем вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, а также степень развитости функции дыхания и возможные нарушения.