Диагностика

От состояния здоровья женщины в современном мире зависит невероятно много. Это и благополучие семьи, и здоровье детей, и успешная карьера. Поэтому диагностике в гинекологии отводится огромное значение не только при наличии жалоб, но и тогда, когда таких жалоб нет, но есть те или иные подозрения. Причём в современной гинекологии применяются только передовые методы исследования, которые помогают определить заболевание в самом начале его развития, что значительно повышает шанс на полное выздоровление.

Гинекология – это раздел медицины, где выявить заболевание не так просто. Для этого необходимо не только выслушать жалобы, но и использовать дополнительные методы исследования. Именно так работает наш медицинский центр. Мы никогда не ставим диагноз, основываясь только на жалобах пациенток.

При необходимости мы направляем женщин на такие распространённые и совершенно безболезненные анализы, как УЗИ женских половых органов или кольпоскопию, причём в отличии от остальных клиник, мы делаем только видеокольпоскопию, что позволяет более подробно увидеть место патологии.

Наш медицинский центр – это не только высококлассное оборудование, но и специалисты, которые имеют высокую квалификацию и немалый опыт работы в диагностике гинекологических заболеваний. Поэтому обратившись к нам, вы можете быть точно уверенны, что ни одно, даже самое скрытое заболевание, не окажется без нашего внимания!

Конечно, диагностика в гинекологии не ограничивается только диагностическими процедурами для выявления патологии. Это ещё и УЗИ при беременности, включая первый, второй и третий триместр, а также УЗИ в третьем триместре с доплерометрией кровотока.

Это забор материала на гистологическое и цитологическое исследование, что позволяет в самые кратчайшие сроки выявить такое серьёзное заболевание, как рак на самом раннем этапе развития.

И, конечно, есть в гинекологии особый раздел – планирование семьи, который помогает женщине своевременно забеременеть и родить долгожданного ребёнка. Такие задачи лежат на подборе правильного метода контрацепции.

Среди других гинекологических диагностических процедур, которые проводятся в нашей клинике, стоит отметить:

• Аспирационную биопсию эндометрия при помощи одноразовой кюретки.
  • Общую биопсию тканей.
  • Биопсию шейки матки при помощи конхотома.
  • Биопсия шейки матки радиоволновым скальпелем.
  • Вакуумную аспирацию биопсии эндометрия с помощью вакуумного шприца.
  • Взятие биоматериала на исследование.
  • Взятие материала на биопсионное исследование.
  • Забор материала на бактериологическое исследование.
  • Забор материала на микроскопическое исследование.
  • Исследование проходимости маточных труб.
  • Ножевую биопсия шейки матки с наложением швов.
  • Осмотр per rectum.
  • Подсчет гидсутного числа.
  • Постановку Шиллер-теста.
  • Проведение гормональных проб.
  • Проведение тестов функциональной диагностики.
  • Работу по подбору заместительной гормонотерапии.
  • Ректовагинальный осмотр.
  • ЭхоГСС (эхогистеросальпингоскопия).

Ультразвуковое исследование:

• Трансвагинальное УЗИ матки и яичников с УЗ ангиограцией.
  • УЗИ внутренних женских половых органов с мочевым пузырем

Гинекологические операции:

• Раздельное диагностическое выскабливание + гистероскопия.
  • Раздельное диагностическое выскабливание + гистероскопия + биопсия шейки матки конхотомом.

Выше описанные процедуры проводятся только с согласия пациентки и в том случае, когда они действительно необходимы.

• Вагинальные кровотечения
  • Ненормальные выделения
  • Вагинальный зуд
  • Боль во время полового контакта
  • Появление болезненных уплотнений
  • Резкое увеличение живота
  • Проблемы в менопаузе

• Бесплодие.
  • Кольпит.
  • Сальпингит.
  • Эрозия шейки матки.
  • Болевые ощущения в нижней половине живота.
  • Подозрение на онкологию.
  • Миома матки.
  • Спаечный процесс.
  • Беременность.
  • Нарушения менструального цикла

Что же касается противопоказаний, то они выявляются строго индивидуально и зависят от многих факторов, например, возраста, возможности человека передвигаться или аллергической реакции на то или иное контрастное вещество, которое может использоваться во время процедуры.

Любая диагностическая процедура в гинекологии может закончиться либо заключением, что женщина здорова, либо выявлением патологии, о которой раньше и не подозревали.

А это значит, что диагностика в гинекологии не только помогает обнаружить недуг, но и предотвратить его дальнейшее развитие и осложнения.

Акушерская помощь в Древней Греции оказывалась только в случаях тяжелых родов. Уже на тот момент грекам были известны некоторые методы хирургических вмешательст , в частности, кесарево сечение. Женщины не подвергались оперативному вмешательству такого рода. Оказанием помощи в родах занимались исключительно женщины, которых называли "перерезывателями пуповины". Благодаря научным трудам Гиппократа стало известно о методах гинекологических исследованиях, в ходе которых применялись ручной диагноз и пальпация . Стоит отметить, что познания в области гинекологии на тот момент (400-е годы до н.э.) были довольно обширны. В "Гиппократов сборник" вошел ряд работ: "О женских болезнях", "О бесплодии" ,"О природе женщины",и другие.

Бренд или продукт

В своей работе мы используем УЗИ – аппарат MyLab™70. Это высококлассное оборудование, которое позволяет в малейших деталях рассмотреть любой участок женских внутренних половых органов, при этом постановка точного диагноза при помощи данного аппарата не составит большого труда.

Эффективную диагностику заболеваний можно проводить с помощью многих инструментальных гинекологических методов. Традиционное ультразвуковое исследование органов малого таза и молочных желез по-прежнему является главным методом диагностики. Так же определить причину и подобрать способ ее устранения помогут такие специалисты как терапевт, эндокринолог, диетолог, кардиолог, невролог и другие.