Контурная пластика с использованием филеров

Контурная пластика представляет собой подтяжку овала лица, в том числе формы скул с помощью инъекций специальных препаратов-филлеров, содержащих высокоактивные компоненты. С их помощью можно устранить любые возрастные изменения кожи максимально быстро и эффективно.

Эта косметологическая процедура показана не только пациентам зрелого возраста для устранения дряблости кожи, но также молодым девушкам и мужчинам для профилактики. Она находит применение для предотвращения появления мимических морщин при активной мимике или для коррекции неправильного прикуса.

Еще одно направление использование препаратов-филлеров – это изменение формы губ. С помощью этой процедуры любая обладательница тонких и невыразительных губ сможет сделать их более объемными и красивыми.

Благодаря контурной пластике врач-косметолог может:

• Устранить птоз;
  • Исправить некрасивую форму подбородка или скул;
  • Устранить дефекты носа.

Филлеры активизируют выработку коллагена и эластина, что повышает тургор кожного покрова, улучшает процессы регенерации и восстановления клеток, также они способствуют подтяжке контура лица.

В Vitality контурную пластику с филлерами проводят только врачи высшего уровня, обладающие большим опытом работы, всеми необходимыми сертификатами и лицензиями. Они имеют знания в разных областях медицины, поэтому могут точно и безошибочно выполнить инъекции для коррекции формы лица и устранения возрастных изменений.

Косметологи в нашей клинике не только талантливые врачи, но также «скульпторы». Они уже на первой консультации видят любые несовершенства формы лица, а также предлагают только самые эффективные способы решения эстетической проблемы.

Врачи Vitality с помощью препаратов-филлеров помогут вам «вылепить» те очертания и формы, о которых вы только мечтали!

Перед проведением косметической процедуры обязательна консультация с врачом-косметологом клиники Vitality, который назначает анализы и на основании показаний к проведению пластики определяет день и время процедуры.

Специалисты нашей клиники во время процедуры используют только самые современные препараты от ведущих производителей, которые обладают высокой эффективностью и практически не имеют побочных эффектов.

Перед самой контурной пластикой кожа тщательно очищается, чтобы избежать в дальнейшем инфицирования и других осложнений. Врач-косметолог вводит препарат-филлер с помощью тонких игл, которые не приводят к травмированию эпидермиса. Глубина рассчитывается для каждого пациента индивидуально.

Сразу же после введения препарата он начинает действовать, создавая своеобразный каркас и объем. Косметологическая процедура абсолютно безопасна для пациента, поскольку основным компонентом препаратов является гиалуроновая кислота. Она не влияет на сокращение мышц и самостоятельно рассасывается в течение определенного времени.

Процедура имеет следующие преимущества:

• Не причиняет боли;
  • Не требует анестезии и оперативного вмешательства;
  • Короткий реабилитационный период;
  • Хорошо сочетается с другими косметологическими процедурами – ручными, аппаратными и инъекционными.

• Первые признаки старения (появление мимических морщинок);
  • Потеря тургора и эластичности кожи;
  • Дряблая и опущенная кожа по овалу лица;
  • Глубокие морщинки в области около рта и глаз;
  • Эстетические проблемы и несовершенства;
  • Тусклый цвет лица;
  • Тонкие губы.

• Первые признаки старения (появление мимических морщинок);
  • Потеря тургора и эластичности кожи;
  • Дряблая и опущенная кожа по овалу лица;
  • Глубокие морщинки в области около рта и глаз;
  • Эстетические проблемы и несовершенства;
  • Тусклый цвет лица;
  • Тонкие губы.

Препараты на основе гиалуроновой кислоты в основном не отторгаются организмом человека, поэтому не приносят осложнений.

Но при наличии следующих противопоказаний от процедуры следует отказаться:

• Хронические и инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • Воспалительный процесс на кожном покрове;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Сахарный диабет;
  • Индивидуальная непереносимость компонентов;
  • Беременность и период грудного вскармливания.

Эффект от контурной пластики с помощью инновационных филлеров заметен уже спустя один сеанс. Кожа становится более молодой, морщинки и кожные складки разглаживаются, дерма приобретает эластичность и упругость, становится более гладкой и ровной, а также формируется овал, скулы и подбородок.

Такой результат сохраняется в зависимости от выбранного препарата и индивидуальных особенностей пациента от 6 месяцев до 3-4 лет.

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты пришли на замену препаратам на основе силикона и коллагена, поскольку они давали множество нежелательных побочных эффектов. Сегодня прогресс также не стоит на месте, а врачи для проведения контурной пластики предлагают пациентам филлеры 5 поколения.

Биоревитализацию лица – инъекционную методику омоложения, которая восстанавливает баланс активных веществ, витаминов и гиалуроновой кислоты. Результат после процедуры заметен уже после первого сеанса – кожа потягивается, становится еще более эластичной и гладкой, а также появляется легкий румянец.