м.Белорусская, ул. Правды, 2А
09:00-23:00, без выходных
Первая Российская премия в области красоты и здоровья

Рефлексотерапия

Врач рефлексотерапевт — специалист, получивший подготовку в области рефлексотерапии.

Рефлексотерапия — совокупность методов лечения, основанных на раздражении (механическом, термическом и др.) определенных зон (точек) поверхности тела (биологически активных точек), включает:

• иглоукалывание;
  • аурикулотерапию;
  • электропунктуру.

Рефлексотерапия позволяет лечить следующие заболевания:

• заболевания сердечнососудистой системы (гипертония, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз);
  • заболевания нервной системы (невралгии, синдром хронической усталости, депрессии и др.);
  • заболевания эндокринной системы и нарушения обмена веществ, в том числе ожирение и развивающиеся на его фоне патологии;
  • заболевания органов пищеварения;
  • заболевания ЛОР-органов (отит, синусит, ринит и др.);
  • заболевания органов дыхания, в том числе бронхит и бронхиальную астму;
  • заболевания органов мочеполовой системы и гинекологические заболевания.

В клинике Е&С применяются следующие методики рефлексотерапии:

• классическая корпоральная иглорефлексотерапия (воздействие на биологически активные точки тела);
  • классическая аурикулоиглотерапия и микроаурикулопунктура пролонгированного действия (воздействие на точки ушной раковины);
  • поверхностная иглотерапия;
  • Су-Джок терапия (воздействие на биологически активные точки кистей и стоп).

Возможности нашей клиники позволяют проводить комплексное лечение заболеваний, комбинируя методы рефлексотерапии с иными методиками

Процедуру проводят:

Вы экономите при записи он-лайн
при записи он-лайн экономия 5%
Ф.И.О. *
Телефон *
Комментарий

* Клиника Е&С гарантирует эффективность программы, подтверждая это заключением Юридического Договора

* Клиника Е&С берет на себя право отказать в оказании услуг клиентам, имеющим противопоказания

Нравится

Видео недели

Выпуск 2. Спецпроект «Похудей к Новому Году»: наши героини Катя и Лариса худеют на глазах у всей страны! Выпуск 2. Спецпроект «Похудей к Новому Году»: наши героини Катя и Лариса худеют на глазах у всей страны!

Все
Программы