м.Белорусская, ул. Правды, 2А
09:00-23:00, без выходных
Первая Российская премия в области красоты и здоровья

Лечение гипергидроза

Гипергидроз или повышенная потливость характеризуется нарушением функции системы потоотделения, вследствие чего возникает избыточное количество пота. Заболевание сопровождается неприятным запахом, зачастую доставляя неприятные ощущения.

Методы лечения

На сегодняшний день локальные инъекции ботулинического токсина, А (препараты Ботокс и Диспорт) являются наиболее популярным методом лечения. Эффект длится в среднем 6 месяцев, после чего инъекции следует повторить.

Состав программы:

Диагностика гипергидроза: врач-дерматолог проводит осмотр, собирает анамнез (предрасполагающие факторы, наследственные заболевания, сопутствующие заболевания, тип нервной системы), выявляет выраженность степени потоотделения.
Лечение гипергидроза: Консервативное лечение потливости с применением наружных вяжущих средств малоэффективно. Эндоскопическая трансторакальная операция под общим обезболиванием решает эту проблему, но чревата осложнением (пневмоторакс). В нашей клинике предпочтение отдается таким эффективным и безопасным методам лечения, как инъкции Ботокс - внутрикожное введение ботулотоксина.
Препарат Ботокс: Определение области гипергидроза проводится с помощью теста Минора: поверхность кожи обрабатывается раствором йода и присыпается картофельным крахмалом. При контакте с хлором, содержащемся в поте, йодидионы превращаются в йодин, окрашивая нанесенный на кожу коричневый раствор йода в фиолетовый цвет. В зависимости от теста доктор определяет необходимое количество единиц Ботокса, которые будут вводится пациенту. Препарат Ботокс вводится внутрикожно под местной анестезией кремом "Emla".
Лечение препаратом Ботокс: быстро, эффективно, безопасно!
Под действием препарата Botox потливость прекращается на обработанных участках через 2 дня, эффект сохраняется в течение 6-12 месяцев. Побочных реакций при этой процедуре не бывает. В нашей клинике выполнено более 1000 процедур по устранению повышенной потливости и все с отличными результатами.

Выделяют наиболее распространенные формы локализованного гипергидроза:

• ладонно-подошвенный
  • гипергидроз крупных складок, например, потливость подмышек

Зачастую данные формы заболевания являются проявлением вегето-сосудистой дистонии. Локализованный также может проявляться в результате несоблюдения личной гигиены, в связи с ношением одежды из синтетических тканей, резиновой или тесной обуви, при наличии у человека плоскостопия.

Показания к применению

Повышенная потливость в области:

• рук (ладони)
  • ног (подошвы)
  • подмышечные впадины

Противопоказания к применению

• Тяжелые аллергические реакции (В том числе на препарат и невыясненного происхождения. Крайне редки.)
  • Нарушения свертываемости крови и келоидный тип рубцевания кожи (Это можно назвать абсолютным противопоказанием, как и предыдущий вариант)
  • Беременность и лактация (Доказательств вреда здоровью женщины и малыша не существует, но медицина пока не готова одобрить эту процедуру для данной категории)
  • Кожная инфекция в зоне инъекций (Различные дерматиты, нейродермит, псориаз, экзема и т.д.)
  • Возраст (После 60 и особенно 75лет есть целесообразность задуматься о снижении доз или об отказе от процедуры. Хотя многочисленные успешные процедуры 75-летним пациентам сплошь и рядом!)
  • Прием некоторых антибиотиков, анальгетиков, седативных и прочих лекарственных препаратов, влияющих на нервно-мышечную проводимость.
  • И, наконец, самое главное противопоказание Ботокса - нереалистичное ожидание пациента. Но это уже задача врача объяснить, что Ботокс в состоянии сделать, а что нет.

Процедуру проводят:

Вы экономите при записи он-лайн
Ф.И.О. *
Телефон *
Комментарий

* Клиника Е&С гарантирует эффективность программы, подтверждая это заключением Юридического Договора

* Клиника Е&С берет на себя право отказать в оказании услуг клиентам, имеющим противопоказания

Нравится

Видео недели

Выпуск 2. Спецпроект «Похудей к Новому Году»: наши героини Катя и Лариса худеют на глазах у всей страны! Выпуск 2. Спецпроект «Похудей к Новому Году»: наши героини Катя и Лариса худеют на глазах у всей страны!

Все
Программы